Главная страница: сайт Виагра / Viagra
  ПОТЕНЦИЯ :-(( Rambler's Top100
 
Информация для неспециалистов: новости, диагностика и лечение эректильной дисфункции, Виагра.  Анкета on-line.  Консультации, вопросы-ответы Информация для врачей, фармацевтов, дилеров   
  Эректильная
  дисфункция
 
  о ВИАГРЕ
  ПРОВЕРЬ СЕБЯ
  Консультация
  ИНТЕРНЕТ
  АНЕКДОТЫ  :-))
  СПЕЦИАЛИСТЫ 
  ВЫСТАВКИ 
 

Виагра на III-м месте среди импортируемых в РФ препаратов

Объемы продаж в России препарата для лечения эректильной дисфункции ВИАГРА за 2002 год выросли в 1,5 раза. В июле-сентябре в Россию ее было импортировано на общую сумму $2,79 млн. Обогнать специфический препарат по объемам смогли только "фервекс" ($3,36 млн) и "кавинтон" ($3,08 млн). Даже традиционно любимая россиянами "но-шпа" осталась на этот раз только на четвертом месте.

Как бы то ни было "виагра" становится все более популярным продуктом. Объемы ее продаж за этот год выросли в 1,5 раза. Объемы продаж препарата за весь прошлый год составили $4,8 млн. Судя по результатам III квартала 2002 года, годовые показатели будут значительно выше.

"Виагра" вообще считается одним из самых успешных лекарств в мире. Сейчас ее общая доля среди препаратов для повышения потенции оценивается в 30%, а ежегодный рост продаж составляет примерно 25%. Возможно, успешному продвижению препарата в России способствовало изменение схемы дистрибуции, проведенное компанией-производителем Pfizer.

По словам Е.Левашовой, финансового директора представительства Pfizer в России, с начала 2002 года розничные компании должны покупать "виагру" только у уполномоченных оптовиков. Доверием Pfizer пользуются 30 дистрибьюторов - практически все крупные национальные и региональные компании. Таким образом, Pfizer пытается уберечь свой препарат от подделок: уполномоченные дистрибьюторы слишком на виду, чтобы торговать фальсификатами.

Аналитики склонны связывать успехи "виагры" с общим увеличением спроса на оригинальные импортные препараты. В рейтинге хорошо узнаваемых и часто применяемых россиянами препаратов львиную долю занимают импортные бренды. Например, среди желудочно-кишечных средств наибольшей популярностью пользуются "но-шпа", "фестал" и "мезим-форте", среди обезболивающих и жаропонижающих - байеровский "аспирин С" и "упсарин УПСА", среди средств от простуды и гриппа - "фервекс" и "колдрекс".

"Дело не в том, что отечественными лекарствами никто не пользуется. Просто никто не вкладывает в их раскрутку таких денег, как западные фирмы. Поэтому импортные препараты всегда на слуху, а наши - пользуются спросом в основном у пенсионеров", - сказал представитель одной из российских компаний-дистрибьюторов.

Аналитики считают, что проблема не только в рекламе, но и в низкой эффективности отечественных средств. Например, конкурировать по объемам продаж с "но-шпой" может сегодня только наша "настойка боярышника".

Источник: "Финансовые известия", 21.11.02

Remedium  24.11.2002


Неспециалистам:  [Потенция :-((]  [о Виагре*]  [Консультация]  [Интернет-ресурсы]  [Анкета самоконтроля]  [Анекдоты]  [Специалисты]


Врачам, Фармакологам, Дилерам:  [Эректильная Дисфункция]  [ВИАГРА*]  [Компания Пфайзер*]  [Препараты фирмы Пфайзер*]  [Интернет-ресурсы]  [Выставки, конференции]  [Специалисты]


Препараты компании Пфайзер:   [АККУПРО] [БЕН-ГЕЙ] [БОНИН] [ВИАГРА] [ВИБРАМИЦИН] [ВИЗИН] [ГЕКСОРАЛ] [ГЛИБЕНЕЗ-РЕТАРД] [ДЕСИТИН] [ДИЛЬЦЕМ] [ДИФКЛЮКАН] [ЗОЛОФТ] [КАРДУРА] [ЛИПРИМАР] [НОРВАСК] [ОЛИНТ] [САБ СИМПЛЕКС] [ТИЗИН] [ФАЗИЖИН] [ЦЕФОБИД]
   

По всем вопросам обращайтесь: 

  ВИАГРА
  ПФАЙЗЕР
  ЛИТЕРАТУРА
  ИНТЕРНЕТ
  ПРЕПАРАТЫ
  СПЕЦИАЛИСТЫ 
  ВЫСТАВКИ 

  Rambler's Top100